Проблема гравилета окончательно решена... И гравилет уже построен

По сути, на данный момент проблемы остались только лишь в части решения организационных вопросов по обеспечению запуска простейшей модели реального гравилета... С учетом вот такого рода информации с соответствующими размышлениями...

"В ПОГОНЕ ЗА СВЕТОМ И ПРОСТРАНСТВОМ ..."

Итак, первый в мире искусственный спутник Земли (ИСЗ) был запущен в СССР с космодрома Байконур 4 октября 1957 г. в 22 ч 28 мин по московскому времени. Он имел форму шара диаметром 58 см, его масса составляла 83,6 кг. Вывод рукотворного небесного тела на эллиптическую орбиту был осуществлен двухступенчатой ракетой-носителем "Спутник".

Параметры первоначальной траектории: наибольшая высота над Землей (апогей) — 947 км, наименьшая (перигей) — 228 км; период обращения вокруг Земли — 96,2 мин. Он летал ровно три месяца, а потом вошел в плотные слои атмосферы и сгорел. Число витков вокруг мамы, совершенных ее первенцем, — 1400, пройденное расстояние — около 60 млн км. Это была революция в развитии техники — качественный скачок в освоении мирового пространства, позволивший узнать много сокровенных тайн природы.

Тем не менее, надо трезво относиться даже к такому величайшему достижение не только советского народа, но и всего человечества. Ведь, второе рождение ракет случилось, фактически, только лишь потому, что на эти цели, в частности, германские, а затем и власти других стран сочли возможным выделить соответствующие средства. Иначе, до сих пор ракеты использовались бы таком же варианте, как в наиболее древнем из китайских источников рассказывалось о первом применении ракет при осаде Ппен-Кинг (Пекина) монголами в 1232 году нашей эры. Одним словом, самые современные и совершенные ракеты, известные нам сегодня, своим происхождением обязаны именно тем древним огненным стрелам, использующим реактивный отброс масс в бесконечность, как сейчас уже ясно, в самом примитивном варианте. А именно: с огромнейшим и безвозвратным расходом масс.

И здесь уместно было бы напомнить о том, что московские профессора Белецкий и Гиверц в 1963 г., когда после полета Ю.А. Гагарина (12 апреля 1961 г.) самые дерзновенные идеи стали казаться по плечу нашей стране, на строго научной основе высказали идею осуществления безрасходных межорбитальных перелетов. И уже стало ясным, что на основе подобных реактивных взаимодействий Природой обеспечивается безрасходное обнуление веса не только у извечно витающих над земной поверхностью молекул газов, наиболее легкие из которых (речь идет о водороде и гелии) в огромном количестве проникают даже в дальний космос. Вполне вероятно, что эти же реактивные взаимодействия помогают нам и всем наземным животным поддерживать равновесие при беге и ходьбе, а птицам обеспечивать стабилизацию полета даже при небольшой скорости. Речь идет о том, что их легкие во многом подобны тепловым аэростатам, но, естественно, более совершенным и компактным по сравнению с используемыми сейчас тепловыми аэростатами. С теми аэростатами, на второе рождение которых, естественно, также необходимо выделение соответствующих средств. И выделение этих средств, например, российскими властями сразу же могло бы вывести Россию в лидеры научно-технического прогресса. Благо, для этого тем же бывшим СССР был создан огромнейший задел, не смотря на то, что те же советские ученые поспешили поставить крест в свое время на идее Белецкого и Гиверца, т.к., якобы, схема предложенного ими спутника была страшно далека от практического применения.

Тем не менее, космическая гантель заставила энтузиастов научно-технического прогресса спорить, считать, отвергать и обретать — по принципу "бороться и искать". По крайней мере, именно Белецкий и Гиверц разбудили Акинина (автора этой статьи), который, в свою очередь, предложил на основе их идеи вполне определенный вариант реконструкции теории эфира (www.youtube.com/watch?v=wQQuJTAito0), на основе которого, в принципе, можно в безрасходном варианте долететь и до Луны.

Безоболочковые дирижабли

К сожалению же, пока мало кто верит в то, что эта возможность создания такого рода летательных аппаратов. Не воспринимаются пока должным образом и косвенные подтверждения достоверности информации о немецком гравилете…

И только такой энтузиаст отечественного дирижаблестроения, как бывший первый вице-президент Российской академии космонавтики О.А. Чембровский, не без некоторых подсказок, кстати, со стороны автора настоящей статьи, не переставал подчеркивать, в частности, что дирижабль – это частично и гравилет.

И, действительно, водород, являющийся главным "жителем" космоса, а значит и безоболочковым дирижаблем именно плавает, и не только в космическом вакууме. Гравилетами являются и молекулы газов, в отличие от эквивалентных им частиц обычной пыли, рано или поздно, оседающих на земную поверхность.

От Земли до Луны – и в безопорном варианте

Главы романа Жюля Верна "От Земли до Луны" начали печататься еще в 1866 г. в одной из самых популярных парижских газет "Журнал де Деба". Необычен сюжет книги. Здесь нет борьбы личных интересов героев — он строится на столкновении научных идей. Сооружение гигантской пушки, отливка ядра, изготовление пороха, и высшее завершение, пафос созидания — преодоление земного тяготения...

В настоящее время полетами к Луне уже никого не удивишь. А вот как раз безрасходный полет к Луне мог бы всех удивить и он вполне мог бы быть осуществлен уже давно.

Если бы хотя бы и в стилизованном виде у нас культивировались именно подобные народные мечты, а не фантазии о возможности построения счастливой жизни у нас без якобы обременительного для нас развития той же космонавтики. Вот и выдающий советский и российский изобретатель Ю.М. Ермаков опубликовал в журнале Техника-Молодежи статью о возможности осуществления безрасходного полета к Луне на основе одной из идей Акинина (автора статьи).

Пушки на орбите

Для разъяснении же результатов переоценки автором настоящей статьи обычных реактивных взаимодействий в очередной раз обратимся к истории… Давно это было, более трети века назад. Два советских спутника "Космосы" 186-й и 188-й, расправив солнечные крылья, летели навстречу друг другу по одной и той же орбите. Вот они сближаются, гасят скорости до 10 см/с и... состыковавшись, продолжают полет вместе. 15 апреля 1967 г. Впервые в мире.

Представим теперь вот такую ситуацию. Две ракеты "Протон" с тяговой силой 1200 тс каждая выводят на околоземную орбиту космические корабли "Зелена 11" (Земля — Селена) и "Зелена 13" массой, например, по 15 т. Корабли ходят по эллиптической орбите 1-го ИСЗ (параметры см. выше) в противоположных направлениях. Вот сейчас они, спускаясь в перигей, идут навстречу друг другу с огромной скоростью 15,8 км/с — две первых космических! Нет, совершенно ясно: стыковаться — смерти подобно. Пока оцениваем ситуацию, аппараты разлетаются с той же, почти третьей космической, скоростью. Вот бы каждому такую — давно на Луне были бы! Но что это? Из кормовых труб кораблей вылетают ядра — по одному из каждого — и летят вдогонку… Ядра догоняют противоположные аппараты, летят рядом с ними, как вдруг — хвать! С бортов выскакивают руки манипуляторов , берут ладошками невесомые на орбите ядра (шестипудовые шары диаметром в треть метра) и закладывают в свои трубы — электромагнитные пушки. Через 48 мин новая встреча, надо успеть зарядиться энергией. Ее поставляют топливные элементы (см. "Техника — молодежи", №1 за 1999 г., статья "Тихая энергетика"), заряжаемые от солнечных батарей мощностью 250 кВт…

Давайте сравним два варианта запуска КА (космического аппарата) к Луне. Первый: ракета-носитель "Энергия" выводит на лунную траекторию со второй космической скоростью "Лунник" массой 30 т. Второй: две ракеты "Протон" выводят на околоземную орбиту две "Зелены" массой по 15 т, сами понимаете, с первой космической скоростью. "Лунник" долетает до Луны за двое суток, две "Зелены" — за двадцать. Раз шестьсот успеют перебросить свои "ядра" за это время наши космические волейболисты! Кто выиграет?"…

Как долго ждать реализацию такого рода проектов? Когда появятся, например, такого рода аналоги извечно витающих в атмосфере (в виде микроракет) атомов и молекул тех же легких газов, как ранцевые ракеты-носители для подъема космонавта в скафандре на высоты больше 100 км.? Нам есть с чем сравнивать. У Жюля Верна сбылось 97% его фантастических проектов, даже самая дерзкая мечта — полет на Луну. Через 100 лет после выхода знаменитого романа советский космический аппарат "Луна-9" осуществил 3 февраля 1966 г. первую в мире мягкую посадку на Луну в Океане Бурь.

Ведущий конструктор первых лунников А.П. Иванов вспоминал, как однажды, накануне Нового года, его вызвал к себе генеральный конструктор и подарил книгу в голубом переплете — "Первые фотографии обратной стороны Луны". На первом листе в правом нижнем углу наискось крупным энергичным почерком надпись: "На добрую память о совместной работе. 31.XII.59 г. С.Королев". — "И подожди минутку... — Сергей Павлович вышел в свою маленькую рабочую комнату, что за кабинетом. Через минуту вернулся. В руках — две бутылки, завернутые в мягкую цветную бумагу. — А вот это тебе к новогоднему столу!" — "Сергей Павлович, что это?" — недоуменно пробормотал конструктор. — "А ничего особенного! Вот, винодел, француз, в Париже пари держал, обещал поставить тысячу бутылок вина из своих погребов тому, кто на обратную сторону Луны заглянет. Недели две назад в Москву, в Академию, посылка пришла... Тысяча бутылок! Проиграл мсье!" За реализацию мечты Жюля Верна — щедрый подарок его соотечественника. Подождем и мы лет 50 — шагнувший далеко вперед прогресс техники сокращает сроки, глядишь — и космическая пара Акинина (это писал Ю.М. Ермаков) полетит в космическую даль за новыми открытиями. "Человечество в погоне за светом и пространством сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе околоземное пространство", — сказал мудрец К.Э. Циолковский. И его предвидение сбывается на наших глазах. Лишь бы не мешали нам при этом заниматься делом…

А речь-то идет вот о чем.

В настоящее время в область освоения космического пространства все чаще вторгаются уже и самодельщики. И не только на Западе, где у них имеются большие возможности, прежде всего, в области финансов, а также из-за меньшей заорганизованности.

Как говорится, голь на выдумку хитра, вот и идея безрасходного проникновения в космическое пространство и, в частности, достижения той же Луны в воображении все того же Акинина (автора статьи) настолько упростилась, что осуществление ее стало возможным даже всего лишь на основе использования его пенсии, но не тут-то было…

Оказывается, что использование даже того количества водорода, которое нужно для осуществления запуска простейшего реального «космического шара) и себестоимость которого находится на уровне 1000 рублей, на практике обойдется в 50 раз большей суммой. Не говоря уж о том, что не так уж и просто получить разрешение на осуществление такого рода эксперимента.

Одним словом, сейчас предпринимается попытка запустить такой космический аэростат, который во многом копирует дыхательную систему птиц. Речь идет о том, что птицы с большой частотой вдыхают и нагревают при этом воздух, который согласно информации, изложенной в выше упомянутом видео, развивает вполне определенную подъемную силу, являющуюся дополнительным гравитационным взаимодействием. Чем больше частота дыхания, тем больше эта подъемная сила, которая, в случае с птицами, значительно уступает по величине основной, аэродинамической подъемной силе.

В нашем же случае используется две тройки достаточно объемных и именно воздушных шаров, которые симметрично расположены относительно точки подвески полезной нагрузки, относительно которой они и вращаются. Вращаются в плоскостях, параллельных прямой, соединяющей упомянутую точку подвески с Землей… При этом вращение шаров организовано так, что воздух, находящийся в шарах периодически нагревается солнечным излучениям и охлаждается, аккумулируя таким образом воздействие субстанции, подобной эфиру, на наш космический аппарат, обеспечивая его удаление от Земли…

Более подробную информацию можно получить по тел: 8-903 770 0990,
адрес: vaakinin@yandex.ru.

                 

  • Очень надеюсь, что доживём и увидим рабочий гравилёт - а в самых смелых мечтах и полетать бы, эх!

    admin
  • Это время намного ближе чем вы думаете. Ведутся испытания движителя с тягой до 300 кг. Движитель беезреактивный не требует большого расхода энергий, легко масштабируется. На полёт к Марсу и обратно требуется всего лишь сто литров топлива, хоть бензина.... Время в пути около недели...

    Гость (Алексей Игнатьевич.)